В этой статье я поэтапно расскажу как создавал свой
Dashboard, а так же выложу ссылку для скачивания готовой сводки в конце статьи.
Вот такой отчет мы получим в итоге:
|
E-commerce Mobile Dashboard |
Создаем новый пользовательский отчет, назовем его «
Mobile
Dashboard»:
|
Create Dashboard "Mobile Dashboard" |
Следующим шагом создаем новый виджет и задаем ему параметр фильтации трафика. Выбираем
исключительно мобильные устройства:
|
Data Filter: Mobile (Including Tablet) - Yes |
После сохранения получаем такой блок (виджет) с данными о доходе исключительно с мобильного трафика (зав выбранный период времени):
|
Mobile Revenue |
Следующий виджет который, я разместил на своем
Dashboard, отображает какая доля продаж приходится именно на продажи с мобильных устройств от полной доли продаж магазина:
Следующим создаем виджет доходов мобильного трафика с сегментацией по наиболее популярным маркетинговым каналам:
|
Revenue by Channel |
|
Revenue by Channel - Widget |
Для более детального анализа создаем виджет ТОП-10 кампаний приносящих прибыль с мобильного трафика. В этот же виджет я включил показатель отказов:
|
Mobile Campaign |
|
Mobile Campaign - Widget |
Что бы понять какие именно мобильные устройства приносят прибыль, создаем следующий виджет ТОП-6 устройств:
|
Mobile Device |
На виджете видно что больше всего прибыли (по мобильному трафику) приносят владельцы
Apple iPad. Прибыль от этих устройств составляет 24,3% от общей прибыли мобильного трафика.
|
Mobile Device - Widget |
Используем виджет в виде таблицы для вывода информации по количеству сессий и показателя отказов по ТОП-10 популярных устройств:
|
Mobile Device Sessions |
Полученные данные помогут определить наиболее популярный устройства входа на сайт, а показатель отказов подскажет на сколько сайт адаптирован под определенное устройство:
|
Mobile Device Sessions - Widget |
Дальше я установил виджет для вывода процента отказов по трафику полученного с мобильных устройств:
|
Mobile Bounce Rate |
Само по себе это значение ни о чем не говорит, но я пожелал иметь его на виду:
|
Mobile Bounce Rate - Widget |
Выводим ТОП-10 целевых страниц сайта по количеству входов, так же выводим для них показатель отказов:
|
Mobile Landing Page |
В табличных данных видно, что популярные страницы по количеству входов имеют высокий коэффициент отказов, а значит следует уделить на них больше внимания и детальней проанализировать и выявить причину:
|
Mobile Landing Page - Widget |
С помощью двух простых показателей - просмотр страниц и время пребывания на странице, можно определить что люди любят читать, с какими страницами сайта взаимодействуют больше, какой контент на сайте является популярным за выбранный период времени. Выводим это в табличных данных:
|
Popular Mobile Content |
|
Popular Mobile Content - Wifget |
Это все виджеты которые я использую в своем
Dashboard. После их создания они в хаотичном порядке находятся в панели, и их следует упорядочить, привести в логическую структуру отображения. Для этого просто перетягиваем блоки:
|
Widget Position |
Я рекомендую структурировать свой
Dashboard распределяя блоки виджетов по следующей структуре:
- Доходы
- Кампании/маркетинговые каналы
- Контент
- Мобильные устройства
В итоге у меня получился такой
Dashboard:
|
E-commerce Mobile Dashboard |
Скачать
Mobile Dashboard можно
ЗДЕСЬ
Комментариев нет:
Отправить комментарий