Формирования отчетов для клиентов занимают определенное время, особенно если это сопровождается построением графиков и другой визуализации. На сегодняшний день существует много способов автоматической выборки данных с построением необходимых отчетов. В данном поcте я расскажу о способе выборки данных из Google Analytics который активно использую в работе для последующей их обработки с визуализацией.
1. Google Docs - Создаем новый "Spreadsheet", назовем его "Daily Report":
1. Google Docs - Создаем новый "Spreadsheet", назовем его "Daily Report":
1. New Spreadsheet - Daily Report |
2. Добавляем новое дополнение - "Add-on":
2. Get add-ons |
3. В поиск вводим "Google analytics" и добавляем дополнение указанное на скрине:
3. Google Analytics Add-on |
4. После того как дополнение добавлено, создаем новый отчет:
4. Create a New Report |
5. Здесь всё интуитивно понятно. Указываем название отчета, выбираем аккаунт/профиль/представление. В третьем блоке перечисляем метрики и измерения с которыми будем работать.
Для примера я заполнил несколько показателей, в дальнейшем еще будет возможность указать перечень необходимых данных для вывода.
Нажимаем "Create Report".
Первая строка параметров на скрине это "Report Name" - вкладка на которую будут выводиться собранные данные. Назовем ее "Sheet1".
"View (Profile) ID / ids" - ID профиля, задаем в формате: ga:11111111.
"Start Date" и "End Date" - соответственно дата начала и конечная дата сбора результатов.
"Last N Days" - сбор данных за последние "N" дней. Указываем если не заданы "Start Date" и "End Date".
Перед заполнением полей "Metrics" и "Dimensions" обязательно ознакомится с допустимыми и параметрами GA и синтаксисом (в случае если планируется использовать более одной вкладки генерации отчетов):
Dimensions & Metrics Reference
Syntax
"Metrics" - метрики для вывода данных. Перечисляем через запятую, например: ga:sessions,ga:transactions,ga:transactionRevenue.
"Dimensions" - измерения. Полученные данные я хочу выводить относительно даты, поэтому указываем значение: ga:date.
"Sort" - данные можно сортировать. Например отсортируем значение сессий по убыванию: -ga:sessions.
"Filters" - параметры фильтрации данных. Для примера я отфильтрую данные только по платным переходам с поисковых систем Google и Yandex: ga:sourceMedium=~google / cpc|YandexDirect / cpc.
7. Получаем подобные настройки:
8. Следующий шаг "Run Reports":
9. На указанной вкладке "Sheet1" получаем необходимые данные с фильтрацией колонки sessions по убыванию:
В заключении хочу сказать, что совместное использование Google Docs + Add-On + Excel формулы, позволяют автоматически выводить необходимую информацию, строить графики в Real Time режиме и формировать отчеты любой сложности.
"View (Profile) ID / ids" - ID профиля, задаем в формате: ga:11111111.
"Start Date" и "End Date" - соответственно дата начала и конечная дата сбора результатов.
"Last N Days" - сбор данных за последние "N" дней. Указываем если не заданы "Start Date" и "End Date".
Перед заполнением полей "Metrics" и "Dimensions" обязательно ознакомится с допустимыми и параметрами GA и синтаксисом (в случае если планируется использовать более одной вкладки генерации отчетов):
Dimensions & Metrics Reference
Syntax
"Metrics" - метрики для вывода данных. Перечисляем через запятую, например: ga:sessions,ga:transactions,ga:transactionRevenue.
"Dimensions" - измерения. Полученные данные я хочу выводить относительно даты, поэтому указываем значение: ga:date.
"Sort" - данные можно сортировать. Например отсортируем значение сессий по убыванию: -ga:sessions.
"Filters" - параметры фильтрации данных. Для примера я отфильтрую данные только по платным переходам с поисковых систем Google и Yandex: ga:sourceMedium=~google / cpc|YandexDirect / cpc.
7. Получаем подобные настройки:
7. Configuration Options Sheet |
8. Run Reports |
8. Report Status |
9. Results |
Комментариев нет:
Отправить комментарий