понедельник, 23 июня 2014 г.

Интеграция AdTarget с сайтом

1. Установка уникального кода пикселя

При помощи уникального кода пикселя система AdTarget получает информацию, о том какие продукты просмотрел посетитель вашего сайта, или какие страницы посетил. 
Уникальный код (можно взять в личном кабинете пользователя) должен быть установлен на всех страницах сайта, перед закрывающим тегом.


2. Подготовка XML файла

Системе AdTarget известно, какие продукты просмотрел посетитель вашего сайта, или какие страницы посетил (благодаря установленному коду «pixel»). Используя эту информацию, система AdTarget может динамически формировать персонализированные баннеры, на которых будут изображены посещенные пользователем товары, или товары, помещенные в корзину. 
Задача XML файла – передать информацию о товарах: стоимость, изображение, название и т.д. При помощи этого файла в системе AdTarget генерируются динамические баннеры. 

adtarget


2.1. Пример XML файла: 

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<products>
   <product>
<id>123</id>
       <photo>http://www.adtarget.me/wp-content/themes/adtarget/img/logo.png</photo>
       <click>http://www.adtarget.me/</click>
       <match>http://www.adtarget.me/</match>
       <custom>
           <title>adTarget.me</title>
           <price>99.99</price>
           <old_price>199.99</old_price>
       </custom>
       <special>false</special>
   </product>
 
   <product>
<id>132</id>
       <photo>null</photo>
       <click>http://www.adtarget.me/</click>
       <match>adtarget</match>
       <custom>
           <title>adTarget.me</title>
           <price>99.99</price>
           <old_price>199.99</old_price>
       </custom>
       <special>false</special>
   </product>
 
   <product>
<id>213</id>
<photos>
           <photo>http://www.adtarget.me/wp-content/themes/adtarget/img/logo.png</photo>
           <photo>http://www.adtarget.me/wp-content/themes/adtarget/img/logo_white.png</photo>
</photos>
       <clicks>
           <click>http://www.adtarget.me/</click>
           <click>http://www.adtarget.me/lt/</click>
       </clicks>
       <matches>
           <match>adtargetme</match>
           <match>adtargetmelt</match>
       </matches>
       <custom>
           <title>adTarget.me</title>
           <price>99.99</price>
           <old_price>199.99</old_price>
       </custom>
       <special>true</special>
   </product>
</products>


2.2. Спецификация:

<id> — УНИКАЛЬНЫЙ ID продукта;
<photo> — Ссылка на картинку продукта, которая будет показана на баннере. 
ссылка — когда нужно отобразить одну картинку;
null — когда не нужно отображать картинку;
массив ссылок — когда продукту в показе необходима больше, чем одна картинка.

<click> — Ссылка перехода к странице с продуктом, после нажатия на продукт на баннере.
ссылка — когда товар имеет только одну ссылку;
массив ссылок: <clicks><click></click><click></click></clicks>

<match> — Текст сопоставления продукта, используемый для выбора подходящих продуктов. Должен быть УНИКАЛЬНЫМ. Формат (должен соответствовать <url> формату):
текст — когда товар имеет только один текст отличия
массив тегов: <matches><match></match><match></match></matches>

<custom> — Данные продукта, которые нужны для баннера. Содержание — по договорённости.
Теги.

<special> — Специальные возможности позволяют показывать продукт даже в том случае, если посетитель не просматривал продукт в интернет-магазине.
True – показывать в любом случае;
False – показывать только в случае просмотра страницы товара.


2.3. Требования:

Все данные чувствительны к верхнему и нижнему регистру.
В отношении XML файла, CDATA данные не допустимы.
В отношении XML файла, <custom> внутренние теги не могут иметь названия идентичные основным тегам.
<custom> данные не должны содержать `html tags`, `html entities` или `\t\n\r` символы.
Ссылки на файл должны быть доступны только для IP: 78.63.207.222, 144.76.68.133, 78.47.177.226, 78.47.177.227, 78.47.177.228, 78.47.177.229, 78.47.177.230, 82.135.204.89, 144.76.68.156.


3. Передача дополнительных данных

Здесь описаны случаи, когда требуется дополнительная функциональность для передачи данных в платформу adtarget.me.

Передача дополнительных данных может понадобиться в следующих случаях:
• адрес продукта переменный (тот же продукт можно посетить по разным ссылкам);
• с загрузкой страницы нужно сохранить 2 и более текстов отличия („match“);
• когда надо зафиксировать нажатие пользователем кнопки „В корзину“;
• для сохранения номера заказа.


3.1. Передача дополнительных данных, когда продукт можно посетить по нескольким ссылкам.

Если продукт в Вашем интернет-магазине можно по разным ссылкам, например:
http://www.magazin.ua/catalog/product-3000.html
и
http://www.magazin.ua/akcija/product-3000.html
тогда в XML файле данных продуктов текст отличия «match» должен быть уникальным, например, ID продукта (надёжный метод) или просто “/product-3000.html”.
На странице продукта в adTarget.me в код «pixel» нужно добавить дополнительную строку, которая добавит дополнительный текст отличия «match». Строка дополнительного кода, в примере ниже (выделена) :
<script type="text/javascript">
window.GIHhtQfW_AtmUrl = '/product­3000.html';(function() {
var s = document.createElement("script"); s.type = "text/javascript";
s.async = true;
s.src = "//static­trackers.adtarget.me/javascripts/pixel.min.js?_=" +
(new Date()).getTime();
s.id = "GIHhtQfW­atm­pixel";
s["data­pixel"] = "XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX";
var fs = document.getElementsByTagName("script")[0];
fs.parentNode.insertBefore(s, fs);
})();
</script>
!! Это исправление применяется только на страницах продукта. На титульной странице, в страницах категорий, в процессе покупки и т. п. Используйте простой код «pixel» скрипта.


3.2. Передача дополнительных данных, когда при загрузке страницы нужно сохранить несколько текстов отличия „match“ 

К примеру, в Вашем интернет-магазине есть продукты с разного цвета (свитер чёрный, красный и т.д.), только при загрузке страницы загружается основной цвет, при смене цвета — страница продукта не перезагружается, в таком случае мы не узнаем свитером какого цвета интересовался посетитель. 
Одно из решений данной проблемы: при загрузке страницы продукта определить, как посещение страницы свитера со всеми цветами в систему передать сразу отличительные тексты всех цветов.
window.GIHhtQfW_AtmUrls = window.GIHhtQfW_AtmUrls || [];
window.GIHhtQfW_AtmUrls.push('sviter­cernyj.html');
window.GIHhtQfW_AtmUrls.push('sviter­krasnyj.html');
выбрав такой метод, в XML файле так же должны быть данные каждого свитера по отдельности (скорее всего будут отличаться по ID, изображению и тексту отличия), а в баннерах посетителю будут показываться свитера всех цветов.


3.3. Передача дополнительных данных, при нажатии кнопки «В корзину». 

В тех случаях когда продукт помещается в корзину без перезагрузки или открытия новой страницы (например при помощи AJAX/JS), для фиксации действия в системе adTarget.me, нужно дополнительно вызвать функцию:
GIHhtQfW_AtmPixel('текст_для_сохранения');
Эту функцию можно использовать после подключения скрипта adTarget.me «pixel».

Например:
www.shop.com интернет-магазин при нажатии кнопки «В корзину», всплывает окно, генерируемый AJAX/JS, в котором показан список всех выбранных продуктов, только саму страницу покупки не открывает, таким образом мы не записываем данные этого посетителя (потенциального покупателя). В таком случае, при нажатии кнопки в «В корзину», нужно вызвать функцию:
GIHhtQfW_AtmPixel('www.shop.com/shop_basket.html');
Ссылка на эту страницу может быть не рабочая. Как и сама страница (в случае нажатия кнопки «В корзину» может быть и как адрес интернет страницы корзины). Он нужен для определения части посетителей, которая нажала кнопку «В корзину» в отдельный сегмент.
Позже этот сегмент можно включить в AdGroup‘у «Добавил в корзину», которому реклама будет показывать рекламу чаще и т.п.
Такое же решение можно использовать в других случаях, когда требуется отслеживать определённые действия пользователя на страницах интернет-магазина, которые не отображаются в URL‘е. Например, нажатие других кнопок, фильтры и сортировки, регистрация с AJAX и т.п.


3.4. Передача дополнительных данных, после выполнения заказа (важно). 

Успешно закончив покупку в интернет-магазине, клиенту чаще всего показывают страницу с благодарностью имеющую уникальный адрес, например:
https://www.shop.com/thank-you/00000001
Где 00000001 уникальный ID заказа. В таком случае достаточно «pixel» скрипта на странице.

Если интернет-магазин имеет стандартную страницу «thank-you» с одинаковым адресом для всех посетителей:
Вам придется применить пример из «Передача дополнительных данных, когда продукт можно посетить по нескольким ссылкам» только в этом случае передать не текст отличия, а адрес страницы «thank-you» с записанным ID заказа , например:
window.GIHhtQfW_AtmUrl = 'www.shop.cpm/thank­you/9999999';
Если в интернет-магазине нету страницы «Спасибо за покупку», рекомендуется использовать пример из “Передача дополнительных данных,при нажатии кнопки «В козину»”, только в этом случае зафиксировать последний шаг выполняемый клиентом при покупке (можно также после нажатия кнопки «Оплата»).

!! Передача уникального ID покупки для на нашего тракера, если требуется сравнить статистику продаж с другими системами (например.: Google Analytics).


4. Тестирование

Сервис для тестирования XML файла доступен в личном кабинете пользователя:
https://system.adtarget.me/help/validator/

1 комментарий: